Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров

Progasi Ibiza 250. Этот эндуро-мотоцикл идеально подойдет райдерам от 175 см и станет отличным выбором для покатушек по бездорожью.

Любительские гонки или динамичное движение по «пересеченке»? Легко! Progasi Ibiza 250 станет отличным выбором для каждого, кто мечтает о «дертбайке» для небольших путешествий вдали от цивилизации и просто Фана!

Этот простой и надежный мотоцикл не требователен к обслуживанию, а также терпим к навыкам пилота, а значит — его аудитория как подростки, для которых Progasi Ibiza 250 первый мотоцикл, так и взрослые люди, выбирающие внедорожный мотоцикл, но не желающих переплачивать за характеристики, раскрыть которые в гражданской эксплуатации невозможно.

В основе этого мотоцикла лежит трубчатая рама из хром-молибденовой стали дуплексного типа, телескопическая вилка и алюминиевый маятник, работающий в паре с регулируемым моноамортизатором — классический джентльменский набор «железа», который предлагают все производители мотоциклов в классе.

А вот в числе отличий от конкурентов много!

Дополнительные усиления рамы в самых нагруженных местах.

Подвеска KYB-Tech подходят для разных стилей езды, как для расслабленных покатушек по легкому оффроуду, так и для штурма довольно серьезных препятствий.

Зубастая резина Kenda, обеспечит уверенное сцепление с покрытием как летом, так и зимой — штатная резина подходит для закручивания шипов, которые можно приобрести отдельно.

Колеса диаметром 21/18 дюймов с усиленными алюминиевыми ободами и буксаторами.

В числе других базовых опций — алюминиевый руль, светодиодная фара и цифровая приборная панель, достойный набор даже по меркам других «брендовых» эндуро.

Пластик, окрашенный в массе, устойчивый к мелким царапинам и незначительным падениям и сиденье по технологии Acerbis Anti-slip grip это уже стандарт качества!

Сердце мотоцикла, его двигатель 250 ZS172FMM33‑3A — эталон простоты и надежности. Выдавая 23 лошадиных силы, он порадует благородным басовитым звуком и уверенной тягой во всем диапазоне оборотов, с акцентом на «низ» — подрывая прямо со старта, он обеспечивает бурю эмоций.

Топовый карбюратор Black Nibbi Racing позволяет полноценно «дышать» и работать двигателю на полную мощность!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Progasi Gaudi 300: больше, чем просто «больше»
Next post Индиец с европейскими корнями: тест Bajaj Dominar 250