Две модели BSE получили обновления

Компания Velocity group, официальный дистрибьютор техники BSE в России, недавно представила две обновленные модели: BSE Z5 и BSE Z6.

Китайская фабрика Bosuer Motion Apparatus Co., LTD специализируется на машиностроении.

Компания была создана в 2002 году в Чжэцзяне. В 2020-2021 построен новый современный завод с повышенными возможностями производства. Bosuer занимается разработкой, производством и экспортом кроссовой техники: питбайков, кроссовых мотоциклов и квадроциклов.

Кроссовые и эндуро мотоциклы BSE линейки Z построены на прочной стальной раме и оснащаются давно известными в России двигателями Zongshen.

BSE Z5 — полноразмерный, функциональный и мощный эндуро мотоцикл, оснащенный эластичным 250-кубовым мотором Zongshen ZS 172 FMM мощностью 21 л. с. с карбюратором Nibbi.

BSE Z5 подойдет как для среднего уровня катания, так и для опытных спортсменов благодаря регулируемой энергоемкой подвески c большими ходами, рычагам задней прогрессии и вилке-«перевертышу». Гидравлическая тормозная система HSК Racing способна остановить байк в любых условиях. Легкосплавные алюминиевые усиленные обода, внедорожная резина, усиленная цепь расширяют возможности аппарата на бездорожье.

В мотоцикле есть все необходимое, для комфортного передвижения по бездорожью: злекстростартер, яркая LED фара головного света, удобное сиденье, широкий спортивный алюминиевый руль, датчик моточасов. В обновленной комплектации BSE Z5 получил защиту рук, стоп-сигнал и USB-розетку.

Другая обновленная модель — BSE Z6 — предназначена для эндуро путешествий! Поэтому модель оснащена дополнительным топливным баком на 4 литра, задним багажником, более удобным сиденьем и пассажирскими подножками. Из нововведений еще задний диодный стоп-сигнал, USB розетка, металлическая защита рук, задняя покрышка Cordial Rallycross 120/90-18 средней жесткости, ЖК приборная панель со всеми важными показателями и усиленные колодки Cooper Gold.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post «Они реально работают»: мнение владельца «Дастера» о летних шинах Nokian Hakka Blue 3 SUV
Next post Progasi Gaudi 300: больше, чем просто «больше»