Дайджест дня: обновленный Tiggo 8 Pro Max, планы Москвича и другие события индустрии

Для российского рынка анонсирован обновленный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max. Основные изменения — другой интерьер с изогнутым экраном медиасистемы (как у модели Tiggo 8 Pro для Китая) и новая полноприводная трансмиссия фирмы ZF, позволившая улучшить динамику и снизить расход топлива. Единственная внешняя примета модернизации — иная передняя эмблема с подсветкой. Двигатель 2.0 TGDI (197 л.с.) и семиступенчатый «робот» прежние. В продаже модернизированный Tiggo 8 Pro Max появится до конца третьего квартала, комплектации и цены объявят позже. Сейчас дореформенные Про Максы стоят 4,1—4,4 млн рублей.

Специально для Китая подготовлен кроссовер Hyundai Palisade Black Knight Edition. Это черная-черная версия, у которой в этом цвете выполнен весь внешний декор, подложки фар, 20-дюймовые колеса и вся отделка интерьера. По уровню оснащения новый вариант соответствует максимальной комплектации Calligraphy, под капотом — атмосферник V6 3.5 (272 л.с.). Palisade поставляют в Китай из Кореи, так что с учетом пошлин он сам по себе недешев (от 41 тысячи долларов), а новая спецверсия оказалась самой дорогой в гамме: 51 тысяча долларов.

В честь 20-летия модели Bentley Continental GT построено уникальное купе, у которого окраска кузова, декор и отделка салона выполнены по той же спецификации, что и у первой товарной машины 2003 года (с порядковым номером 20001 в VIN-коде). За основу взят нынешний серийный Bentley Continental GT Speed (659 л.с.), всеми отделочными работами занималось подразделение Mulliner, хотя некоторые отклонения от исходника все же допущены. Автомобиль продан неназванному американскому коллекционеру.

Начался серийный выпуск электрических лифтбеков Volkswagen ID.7: торжественная церемония запуска производства прошла на заводе компании в Эмдене (Германия), где также делают модели Passat, Arteon и ID.4. К европейским дилерам товарные машины должны прийти до конца осени, но цены еще не объявлены даже в Германии. ID.7 немецкой сборки также станут поставлять в Северную Америку, а в Китае уже скоро будет организовано локальное производство сразу на двух совместных предприятиях (FAW Volkswagen и SAIC Volkswagen).

Бывшее совместное предприятие «Исузу Рус», прежде отвечавшее за работу бренда Isuzu в России, переименовано в «Соллерс Комтранс». Еще в июле компания Isuzu объявила об уходе с российского рынка и передаче своей доли СП партнеру — компании Соллерс. После смены названия организация продолжит поставки запчастей для автомобилей Isuzu и исполнение гарантийных обязательств, но также до конца этого года запланирован выпуск первой партии грузовых шасси под новой торговой маркой на заводе в Ульяновске (прежде там собирали грузовики Isuzu).

Директор завода Москвич обнародовал план развития модельного ряда. Грядущей осенью на рынок выйдет лифтбек Москвич 6 (на фото) в четырех комплектациях, на 2024 год намечен дебют кроссовера Москвич 5 и еще одной модели под названием Москвич 8, информации о которой пока нет. Следом обещаны еще два автомобиля, у которых пока нет даже индекса. Производственный план Москвича на этот год — 27 тысяч машин (включая 4,1 тысячи электромобилей), в 2024 году должны быть запущены цеха штамповки, сварки и окраски, а объем выпуска достигнет 44 тысяч автомобилей (включая 4 тысячи на электротяге).

Также сегодня мы рассказали о рестайлинговом кроссовере Voyah Free, минивэне Wey Alpine и внедорожнике Jishi 01.

Новости