Все об испытаниях на выносливость нового Cayenne

Все об испытаниях на выносливость нового Cayenne

Третье поколение Porsche Cayenne находится в начале своего жизненного цикла. Новая версия этой успешной модели, продажи которой с 2002 года превысили 760 000 экземпляров, проходит сложную серию испытаний. Испытания, производимые по всему миру в экстремальных условиях, гарантируют, что внедорожник соответствует самым высоким требованиям качества, установленным Porsche. В условиях от минус 45 до плюс 50 градусов прототипы и опытные образцы автомобилей за время испытаний преодолели в общей сложности около 4,4 млн км.

Porsche празднует мировую премьеру нового Cayenne 29 августа 2017 года. Автомобиль был полностью переработан. Трансмиссия, шасси и управляемость были усовершенствованы, чтобы еще больше повысить спортивный опыт и комфорт во время вождения. Основная цель комплексного процесса тестирования — добиться идеального баланса между многочисленными компонентами, некоторые из которых были разработаны специально для Cayenne. Для нового поколения Cayenne — с собственным индексом E3 в Porsche — этот процесс начался в 2014 году с двигателей, которые до сих пор активно тестируются на прототипах и предсерийных автомобилях. В дополнение к все более точному виртуальному моделированию в Porsche высоко ценятся испытания в реальных условиях, которые определяют окончательную оценку каждой новой модели, выпускаемой брендом спортивных автомобилей из Штутгарта.

Общий тест автомобиля проводится с целью гармонизации взаимодействия всех отдельных компонентов и проверки работоспособности и функциональности по требованиям самого заказчика. Мы всегда стремимся соответствовать самым высоким требованиям качества Porsche. В частности, этот процесс включает тяжелые испытания гидравлической подвески на выносливость с использованием оборудования для гидравлических испытаний, которое искусственно вызывает вибрацию как шасси, так и кузова. Тесты также охватывают реальные испытания стабильности работы и управляемости на бездорожье в испытательном центре Porsche в Вайссахе или во время испытаний на выносливость на полигоне и за его пределами. Имитируется работа автомобиля в таких условиях, которые настолько сложны, что они будут когда-либо возникать в реальном вождении только после того, как автомобиль станет собственностью клиента. В повседневных условиях городского движения, проселочных дорог и автомагистралей автомобили проезжают до 240 000 км в рамках тестовой серии за несколько месяцев.

Для имитации экстремальных нагрузок прототипы нового Cayenne испытываются по всему миру, в том числе на традиционно используемых Porsche гоночных трассах, где испытывают все свои модели: в Германии используется трасса Хоккенхайм и особенно сложная Северная дуга Нюрбургринга. В Италии тестовые автомобили прошли расширенные испытания на скоростной трассе Нардо протяженностью 12,6 км. Материалы, датчики и электроника должны доказать свое качество и долговечность в различных климатических условиях – до плюс 50 градусов Цельсия в песчаных дюнах Дубая (ОАЭ) и на пыльных склонах Долины Смерти (США), а также до минус 45 градусов по Цельсию льда и снега на Аляске (США).

Новинки