Самые культовые бюджетные спортивные купе 90-х

Самые культовые бюджетные спортивные купе 90-х

Дело в том, что заокеанские маслкары привлекают многих своими красивыми формами и мощным рыком V8. К сожалению, они очень труднодоступны не только для болгар, но и для европейцев.

Их альтернатива – спортивные купе, и, учитывая ситуацию в Болгарии, мы решили показать вам самые культовые 2-дверные спорткары 90-х годов, которые сегодня можно найти по достаточно доступной цене.

Вот 10 самых культовых спортивных купе 90-х:

1. Альфа Ромео ГТВ

Этот автомобиль удивил всех, когда появился в 1995 году. Дизайн уникален и практически неподвластен времени, поскольку является работой Pininfarina. В конце прошлого века Джереми Кларксон назвал Alfa Romeo GTV «лучшим спортивным автомобилем», а до этого многие авторитетные журналы и наградили рядом наград. Всему этому есть причина, и она заключается не только во впечатляющем внешнем виде Alfa. Линейка двигателей достаточно разнообразна и предлагает 1,8- и 2,0-литровые 4-цилиндровые агрегаты, а также 2,0- и 3,0-литровые двигатели V6, самый мощный из которых имеет мощность 220 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Тем не менее, все они довольно стабильны, а Alfa Romeo GTV — шустрая и очень приятно звучащая переднеприводная машина.

2. Фиат купе

Итальянцы умеют делать красивые спортивные автомобили, и Fiat Coupe — лишнее тому доказательство. Дизайн очень удачный, многие определяют автомобиль как бюджетный Ferrari. Интерьер довольно просторный и является работой Pininfarina. В линейку двигателей входят 1,8- и 2,0-литровые 4-цилиндровые моторы, а на вершине стоит 2,0-литровый 5-цилиндровый турбоагрегат мощностью 220 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Привод на переднюю ось, но это не мешает спортивному ощущению.

3. Тойота Селика

Японское спортивное купе зарекомендовало себя как достаточно надежный и красивый автомобиль, а на 3 месте мы причисляем шестое поколение модели. В конце 1993 года Celica впечатляла своим элегантным дизайном, сдвоенными фарами и задним спойлером. Привод на переднюю ось, хотя есть ограниченное количество единиц 4×4. Линейка двигателей полностью состоит из 4-цилиндровых рядных двигателей объемом 1,8, 2,0 и 2,2 литра.

4. Хонда Прелюд

Четвертое поколение модели — живая японская классика, имеющая достаточно сбалансированное распределение веса между передней и задней осями — 58:42. Дизайн опирался на злые фары и приподнятую заднюю часть, а встроенные бамперы были новшеством для своего времени. Линейка двигателей включает 2,1-, 2,2- и 2,3-литровые моторы, а среди поклонников японских автомобилей VTEC агрегат приобрел культовый статус.

5. Пежо 406 купе

Дизайн купе-версии довольно удачного Peugeot 406 был доверен Pininfarina, и результат ожидаемо превосходный. Изменены форма фар, решетка радиатора, крыша и задняя часть, и Peugeot 406 Coupe — элегантный спортивный мужчина с богатой линейкой двигателей и просторным салоном.

6. Фольксваген Коррадо

Зловещая передняя часть с тонкими прямоугольными фарами и приподнятая задняя часть со встроенным спойлером — Corrado — один из самых культовых автомобилей VW. На самом деле спойлер автомобиля довольно инновационный, поскольку он автоматически поднимается на скорости более 80 км/ч. Автомобильные журналы, эксперты и даже Ричард Хаммонд были в восторге от автомобиля, но, к сожалению, он не смог завоевать популярность на рынке. Линейка двигателей богата, и на вершине стоит 2,9-литровый агрегат VR6 мощностью 190 л.с.

7. Ниссан 200SX

Выдвижные фары и задний привод — Nissan 200SX — прекрасный представитель своей эпохи. Линейка двигателей состоит из 1,8- и 2,0-литровых турбомоторов, самый мощный из которых имеет мощность 205 л.с. и 274 Нм крутящего момента. Однако поклонники японских гонщиков по-прежнему разочарованы ценой Nissan 200SX, которая продолжает оставаться достаточно высокой.

8. Опель Калибра

Это любимое спортивное купе поколений болгар, не случайно заслужившее прозвище «Цыганский Феррари». Калибра большая, мощная и неприхотливая. Легко трансформируется в рабочий автомобиль, а удаление заднего ряда сидений эффективно превращает его в пикап. Двигатели достаточно мощные и надежные, а похвалы заслуживает аэродинамика, остававшаяся лучшей в сегменте в последнее десятилетие прошлого века. На вершине моторной гаммы находится атмосферный 2,5-литровый V6 мощностью 170 л.с., но большинство покупателей предпочитают более экономичный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель X20XEV мощностью 136 л.с.

9. Мицубиси Эклипс

Второе поколение модели приобрело культовый статус благодаря участию в первом фильме серии «Форсаж». Дизайн очень хорош, а моторную гамму составляют 2,0-литровые 4-цилиндровые моторы, а на вершине стоит турбоверсия мощностью 210 л.с. К сожалению, качества модели омрачены более сложным и дорогим обслуживанием, а также некоторыми техническими проблемами. Естественно, есть неплохие шансы выбрать техническую модель, но более высокий расход и чуть более высокая цена отталкивают отечественного покупателя от культового японского бегуна.

10. Мазда МХ-3

Завершаем наш рейтинг еще одной достаточно стабильной японской машиной. Mazda известна как один из самых надежных производителей в мире, и MX-3 не является исключением из этого правила. Любопытно в данном случае то, что модель имеет экономичную моторную гамму, во главе которой стоит 1,8-литровый агрегат V6 мощностью 136 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 203 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, а средний расход составляет 9 литров на 100 км.

Новинки