В США представлен тягач International LT с новым мотором

International Truck представил в Лас-Вегасе новую серию International LT с 13-литровым дизелем S13, разработанным в сотрудничестве с Traton Group

Это будет последний ДВС, который Navistar когда-либо разработает с нуля. И, как уверенно заявили официальные лица, интегрированный S13 также будет лучшим из когда-либо существовавших. Президент и главный исполнительный директор Navistar Inc. Матиас Карлбаум отметил, что это самый крупный проект, который OEM-компания реализовала за более чем 50 лет, разработанный в течение пяти лет в тесном сотрудничестве c Traton Group для использования в Северной Америке.

В сочетании с аэродинамическим стилем, новый силовой привод, который будет запущен в производство в июле 2023 года, обеспечивает на 15 % лучшую топливную экономичность, чем нынешний двигатель A26.

S13 представляет собой североамериканский результат пятилетнего глобального сотрудничества между Navistar и материнской компанией Traton Group. Компания Traton разработала базовый двигатель в своей шведской дочерней компании Scania два года назад и был запущен в грузовиках Scania в Европе в прошлом году. В Северной Америке, его производство планируется запустить следующим летом, он в настоящее время проходит проверочные испытания в холодную погоду (-40 оС на Аляске), в жаркую погоду (+43 оС в Аризоне) и на высокогорье (в Колорадо). Планируется, что к моменту запуска в производство наработка опытного образца превысит 6,4 млн. км пробега и 300 тыс. машино-часов стендовых испытаний.

12,7-литровый S13 строится на заводе двигателей Navistar в Хантсвилле, штат Алабама, куда Navistar инвестировала $190 млн. При разработке S13, который заменит двигатель Navistar A26, представленный в 2017 году, использовался модульный подход. Traton и Navistar использовали подход с чистого листа в альянсе силовых агрегатов, сформированном, когда Volkswagen AG, материнская компания Traton, приобрела свою первоначальную долю в Navistar в сентябре 2016 года.

Обновленная серия LT может быть оснащена двигателем S13 в паре с 14-ступенчатой автоматизированной механической коробкой T14, которая также была разработана с чистого листа.

Т14 может похвастаться неограниченной полной массой автопоезда, планетарными передачами для более компактной конструкции и высокоскоростными задними передачами. У T14 также более короткие ступени, чем у конкурирующих моделей, для более быстрого ускорения.

Снижение токсичности отработавших газов достигается системе рециркуляции EGR c новым циклом сжигания. В результате для S13 не требуется охладитель EGR, источник дорогостоящего ремонта (стоимость замены составляет около $4000). Также исключен турбокомпрессор с изменяемой геометрией, он заменен более простым турбокомпрессором с фиксированным потоком. Регенерация активного дизельного сажевого фильтра DPF больше не требуется, а интервалы обслуживания DPF были увеличены.

Другие заметные изменения в S13 по сравнению с двигателем-предшественником включают более высокую степень сжатия 23: 1 по сравнению с 20,5: 1. Топливный насос высокого давления работает с уменьшенным на 28 % давлением благодаря пересмотренной стратегии сгорания, поэтому топливному насосу требуется меньше энергии, которую можно перенаправить на питание автомобиля. Литая алюминиевая крышка кулачкового вала и масляный поддон являются стандартными для уменьшения коррозии.

Модульная конструкция системы S13 позволяет предлагать разнообразные предложения для всех брендов Traton, ускоряет время выхода на рынок и снижает производственные затраты. Кросс-брендовая разработка дала североамериканскому рынку первый пример региональной адаптации и проверки. Двигатель монтируется практически так же, как в обычном кузове LT, и в бескапотной Scania. И в этом нет ничего удивительного: Traton Group разработала стратегию, согласно которой формируются единые для всех марок (MAN, Scania, Navistar и Volkswagen Caminhões e Ônibus) узлы и агрегаты. Это касается двигателей, кабин, шасси, приводных узлов и электроники. Все это позволит унифицировать и увеличить объемы заказов по выбранным компонентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post ГАЗ представил «Соболь NN», который следит за водителем
Next post Американские грузовики переходят на метан: Kenworth и Peterbilt получат газовый мотор Cummins