Стоит ли менять топливный фильтр?

Стоит ли менять топливный фильтр?

В машине есть несколько узлов, которые практически не видны и их работа не заметна с первого взгляда. К таким деталям относятся, например, воздушный фильтр, масло и масляный фильтр или топливный фильтр. После их замены особой разницы в работе автомобиля не чувствуешь. Так зачем заменять эти элементы? Ответ прост: защитить жизненно важные компоненты от крупных отказов.

Топливные фильтры BUIL – очень важный элемент. Именно благодаря им топливо, подаваемое в двигатель, соответствует поставленным ранее требованиям и продлевает срок его службы. Вы должны заботиться о них. Как правильно его обслуживать и нужно ли это?

Что такое топливный фильтр

Топливный фильтр является одним из рабочих элементов топливной системы. Его основная задача – очищать топливо от грязикоторая могла попасть внутрь привода.. Что немаловажно, топливный фильтр имеет решающее значение как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, хотя, когда речь идет о последних, у него есть дополнительная задача – задерживать воду, содержащуюся в топливе. Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вам следует очень серьезно отнестись к вопросу топливного фильтра, потому что дизель более загрязняется, чем бензин, а дизельный двигатель чрезвычайно чувствителен к загрязнениям. Фильтр должен не только задерживать твердые загрязнения (песок, ржавчину, металлические частицы), как в случае с бензиновыми агрегатами, но и поглощать воду и частицы смолы, содержащиеся в дизельном топливе.

Топливный фильтр представляет собой металлическую банку из коррозионностойкого листового металла, с двух сторон отделанную разъемами. Фильтр может быть одноразовым и заменяться полностью или многоразовым, тогда сменным элементом является вкладыш из пергаментной бумаги.

Симптомы забитого топливного фильтра

Если мы проводим своевременное обслуживание автомобильных фильтров, мы не должны чувствовать, что фильтр может сломаться. Однако если отложить замену топливного фильтра, то о его засорении можно будет узнать по:

  • неравномерная работа двигателя,
  • снижение производительности,
  • проблемы с запуском,
  • повышенный расход топлива,
  • неприятный запах масла и дым из выхлопной трубы.

Как заменить топливный фильтр?

В большинстве случаев замена топливного фильтра проста и не занимает много времени. Если доступ к фильтру бесплатный, все, что вам нужно сделать, это:

  • топливопроводы зажима резиновые,
  • удалить старый фильтр
  • установите новый фильтр, обращая внимание на направления потока топлива,
  • проверить крепление проводов и снять хомуты.

Однако, если доступ к фильтру затруднен или он находится в баке, может потребоваться посещение мастерской. Здесь отсутствие соответствующих инструментов, например, гаечного ключа, может оказаться трудностью. Средняя стоимость замены топливного фильтра в механической мастерской зависит от типа автомобиля и типа фильтра. Стоимость замены в мастерской колеблется от 70 до 120 злотых в зависимости от расположения и типа двигателя. После установки фильтра на автомобиль с бензиновым двигателем несколько раз поверните ключ в положение зажигания, чтобы топливный насос снова наполнил систему топливом. Если вы заменили фильтр на современном дизеле, все, что вам нужно сделать, это удерживать ключ зажигания в положении запуска, проворачивая стартер, пока двигатель не заведется. В более старых необходимо будет прокачать систему.

Последствия вождения с забитым топливным фильтром

Топливный фильтр является лишь одним из компонентов всей топливной системы, и его работа сама по себе не выливается в движение какого-либо механизма. Однако его роль во всей системе настолько важна, что без него другие компоненты изнашиваются гораздо быстрее. Результатом засорения фильтра может быть попадание воздуха в топливную систему и повреждение форсунок. Как часто нужно заменять топливный фильтр, чтобы предотвратить выход из строя других компонентов? В данном случае наиболее важны рекомендации производителя, ведь для каждой системы ситуация может немного отличаться. Производители дают разные значения в пределах 30 тысяч до более 100 000 км, поэтому трудно дать общее правило. Безусловно, нужно делать отступление от нормы и при езде на автомобиле на небольшие расстояния до 10 000 км. км в год. Затем рекомендуется заменять фильтр один раз в год.

Новости