Рассекречен паркетник Hyundai Kona второго поколения

В России Kona первого поколения официально не продавалась, чтобы не пересекаться с Кретой, но в других странах этот паркетник добился неплохих успехов. Например, на европейском рынке в прошлом году продано 110 тысяч таких паркетников, еще 90 тысяч ушло в США. А уже скоро на мировой рынок выйдет Hyundai Kona второго поколения: сегодня опубликованы первые изображения и некоторые подробности о машине.

Как и уходящая модель, новая Kona предложена в широком ассортименте вариантов: гамма будет включать бензиновые, гибридные и электрические модификации, плюс версия N Line с более агрессивным дизайном. Самая мощная Kona N появилась в гамме лишь полтора года назад, поэтому о ее замене речи пока нет. Но вот что интересно: в компании Hyundai уверяют, что базовый дизайн разработан для батарейной версии Kona Electric, а уже вокруг нее создавались остальные разновидности.

Электрокроссовер имеет наиболее «чистый» облик, и в нем широко обыграна тема пикселей. Они использованы для передней решетки, заднего бампера и 19-дюймовых колес, а еще только у версии Electric дискретной сделана центральная секция широкой передней полоски ходового огня. У остальных модификаций эта полоса светится целиком. Бензиновая и гибридная Kona имеют массивные черные накладки на колесных арках, а версия N Line отличается более агрессивными бамперами.

Во втором поколении Kona заметно подросла, чтобы дистанцироваться он младшей модели Bayon. Колесная база выросла на 60 мм (до 2660 мм), а общая длина — сразу на 150 мм (до 4355 мм). В ширину кроссовер прибавил 25 мм (теперь 1825 мм). Все это позволило сделать салон более просторным, причем на втором ряду теперь нет центрального тоннеля. И это косвенный признак того, что у бензиновой Коны так и не появился полный привод. Все технические подробности пока остались за кадром.

Новый салон оформлен в духе электромобиля Hyundai Ioniq 5. На передней панели — объединенные экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый, но при этом сохранен кнопочный блок климат-контроля. А селектор трансмиссии переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Увы, пока это вся информация. Остальные подробности о новом кроссовере компания Hyundai обещает рассекретить в ближайшие месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Дайджест дня: 10-литровый Camaro, ЗМЗ возвращает V8 и другие события индустрии
Next post Представлена трехдверка Alfa Romeo Giulia SWB Zagato