Progasi Gaudi 300: больше, чем просто «больше»

Каждый владелец питбайка и легкого эндуро рано или поздно сталкивается. Сталкивается с точкой, в которой умения пилота перерастают возможности техники. Одни в этой ситуации берутся за тюнинг, другие — отправляются искать мотоцикл следующего уровня, в седле которого пилот продолжит расти

Один из них — Progasi Gaudi 300, созданный специально для тех, кто уже имеет определенные навыки и знает, чего хочет от мотоцикла. В отличие от безымянных китайцев, он может похвастаться даже брендом, имеющим ярко выраженные испанские корни.

Вдохновлена легендарными европейскими предками и внешность — дизайн и окраска мотоцикла не позволят затеряться в толпе, вне зависимости от количества грязи вокруг. А его эргономика заточена не на компактного азиата, а на среднестатистического европейца, поэтому за рулем не будет тесно как сидя, так и стоя.

В его основе лежит прочная рама из хром-молибденовой стали, работающая в паре с алюминиевым маятником и подвесками KYB. Высокая крутильная жесткость шасси делает мотоцикл отзывчивым и послушным, а мягкие регулируемые подвески идеально отрабатывают все особенности рельефа.

Уверенности добавят и спицованные колеса размерностью 21 дюйм спереди и 18 сзади. Примечательно, что усиленные алюминиевые обода с завода дополнены буксаторами, улучшающими прилегание внедорожных покрышек Kenda к бортам колес и препятствующими пробуксовке резины на ободе.

Осаживают мотоцикл дисковые тормоза, двухпоршневой суппорт спереди и однопоршневой сзади. В их гидравлическом приводе уже с завода используются армированные тормозные магистрали, повышающие обратную связь и общую прозрачность работы механизмов.

В движение мотоцикл приводит 27‑сильный двигатель ZS CBS300 (174MN-3). Работая в паре с 5‑ступенчатой коробкой передач, эта карбюраторная одностволка обеспечивает уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. А жидкостное охлаждение позволяет забыть о перегревах и ребрах на цилиндре, забивающихся грязью.

Уже в заводской комплектации установлен спортивный карбюратор Nibbi Racing, который владельцы эндуро других брендов используют в качестве тюнинга. А выхлопная система Progasi Exhaust System Megabomb не только облегчает «дыхание» мотора, но и добавляет пикантности ощущениям за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Две модели BSE получили обновления
Next post Progasi Ibiza 250: лучший эндуро для новичков и продвинутых райдеров