6 новых кроссоверов и один внедорожник для России: показываем цены и комплектации

6 новых кроссоверов и один внедорожник для России: показываем цены и комплектации

Кроссовер в базовой комплектации Respect оснащается атмосферным мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с., передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». Уже в «базе» у «Таоса» есть полностью светодиодные фары рефлекторного типа и светодиодные задние фонари, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, руль с кожаной отделкой и обогревом, кнопка запуска двигателя, 8-дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, 6 подушек безопасности, электроусилитель руля с переменной производительностью, электромеханический ручник, круиз-контроль, датчик давления в шинах и электронная блокировка дифференциала. А на версиях с полным приводом будет ещё и система выборов режимов вождения. Следующая по старшинству версия Status обойдётся уже минимум в 1 906 900 рублей, но это будет кроссовер с турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. В его оснащение дополнительно входят 16-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки водительского сиденья, 2-зонный климат-контроль, парктроники спереди и сзади, а также медиасистема с 10-дюймовым экраном.

Версия Exclusive по цене от 2 099 900 рублей – это все тот же мотор 1.4 TSI с передним приводом и автоматом, плюс штатные 17-дюймовые колёса из лёгкого сплава, адаптивные светодиодные фары проекционного типа, задние фонари с оригинальным рисунком светодиодов, серебристые рейлинги, отделка хромом по кузову, тонировка задних стёкол, электрозеркала со складыванием и обогревом, обогрев лобового стекла, сиденья с комбинированной отделкой из искусственной кожи и замши, обогрев задних сидений и атмосферная подсветка салона на 10 цветов, 10-дюймовая приборная панель, передняя камера и камера заднего вида с омывателем. Кроме того, для заказа доступна ограниченная серия JOY! с мотором 1.4 TSI – минимальная стоимость такого кроссовера с передним приводом и автоматом, а также окраской «металлик», составляет 2 023 400 рублей. По сути эта серия является расширенной версией комплектации Status с 17- дюймовыми легкосплавными дисками, задними стеклами с тонировкой, светодиодными задними фонарями как у версии Exclusive, черными корпусами зеркал, надписью Taos на передних крыльях, лобовым стеклом с обогревом, электрозеркалами со складыванием и обогревом, атмосферной подсветкой и декоративными оранжевыми вставками в интерьере (как на фото). Доплата за полный привод, во всех комплектациях кроме базовой, составляет ровно 100 000 рублей. В комплектации Respect полноприводный VW Taos стоит от 1 856 900 рублей, но изначально оснащён мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым «роботом» DSG серии DQ381.

Hyundai Creta – от 1 199 000 р.

На всех фотографиях с российской презентации нового Hyundai Creta мы видим автомобиль в максимальной комплектации Prestige. Такая версия стоит 2 миллиона рублей из-за того, что она идет только с 2,0-литровым мотором и полным приводом, а в оснащении здесь есть все, что доступно для данной модели, включая медиацентр с 10,25-дюймовым экраном и штатной навигацией, подогрев лобового стекла и задних сидений, аудиосистему Bose, камеры кругового обзора и панорамную крышу. Мы же захотели узнать, как выглядит этот кроссовер в начальной комплектации Prime, которая обойдется на 800 тысяч дешевле Prestige, и для этого заглянули в онлайн-конфигуратор Hyundai. Как и ожидалось, базовая версия сильно отличается от того, что мы видели в рекламе и на фирменных фото новинки. На 16-дюймовой «штамповке» кроссовер смотрится не так круто, как на 17-дюймовом двухцветном «литье». Ну и галогеновые фары будут светить не так ярко, как светодиодные.

По оснащению кроссовер в начальной комплектации не плох. У него есть кондиционер, медиацентр с 8-дюймовым экраном, мультируль, электрозеркала с подогревом. При этом есть и видимые минусы: например, руль в «базе» регулируется только по высоте, а полка багажника отсутствует как класс. Если доплатить еще 70 тысяч за комплектацию Classic, то внешне кроссовер никак не изменится, но зато у него появятся новые опции. Здесь будут  полка багажника и регулируемый по вылету руль, подогрев передних сидений, USB-зарядка для задних пассажиров, электроскладываемые зеркала и автодоводчик стеклоподъемника со стороны водителя. Вот только за окраску «металлик» придется доплатить еще 10 000 рублей.

Citroen C3 Aircross  — от 1 529 000 р.

На этот раз французская новинка ехала до нас относительно недолго: мировая премьера обновленного Citroen C3 Aircross прошла в ферврале. У кроссовера кардинально изменился дизайн передней части кузова. Оптика по-прежнему двухуровневая, но нижние фары по форме и размера стали практически такими же, как верхние и расположились с ними по соседству. Также изменился дизайн решетки радиатора. Сзади кроссовер не изменился, но у него появились легкосплавные диски нового дизайна и новые варианты пакетов персонализации.

Главное новшество в салоне – это 9-дюймовый экран медиацентра, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также сиденья повышенной комфортности. Но все это увидят только покупатели дорогих версий за два миллиона. В базовой комплектации с «механикой» и 1,2-литировым атмосферным мотором мощностью 82 л.с. можно рассчитывать лишь на 6 подушек безопасности, систему распознавания дорожных знаков, кондиционер,  медиацентр с 7-дюймовым экраном, «круиз» и датчик света. Автоматическая трансмиссия идет только в паре с 110-сильным турбомотором того же объема – такой кроссовер обойдется минимум в 1 789 000 р. Добавив всего 10 тысяч можно взять 92-сильную турбодизельную версию, правда, на «механике», но зато с климат-контролем, подогревом передних кресел, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля и задним парктроником.

Subaru Outback — от 3 869 000 р.

Шестое поколение внедорожного универсала Subaru появится на российском рынке в конце лета. Безальтернативным мотором для нового «Аутбека» в России стала новая 2,5-литровая «четверка» мощностью 188 л.с., оснащаемая модернизированным вариатором Lineartronic с полным приводом и противобуксовочными режимами X-Mode. С этим агрегатом универсал ускоряется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Оснащение универсала стало богаче: в него по умолчанию входит система EyeSight Safety Plus, включающая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и систему автоматического торможения.

Гараж